Сыграть в проект

27 мая на форуме «Музейный гид» прошла презентация деловой игры по социальному проектированию «Прожектор». Впервые в ней приняли участие представители отрасли, в том числе, победители музейных программ Фонда.

«Прожектор» позволяет в увлекательной форме разобраться в основах социального проектирования. Игроки учатся командной работе, продумывают логику проекта, получают представление о постановке целей и задач, прогнозируют результаты. В основу игры легли реализованные социально значимые практики стипендиатов и грантополучателей Фонда.

Наида Дибирова, Музей истории города Махачкалы: «Игра показалась мне интересной и познавательной: она позволяет разобраться в формулировках, учит не путать цели, задачи и методы. Особенно полезна для тех, кто готовит заявки для участия в конкурсах Фонда: при их составлении могут возникнуть проблемы с понятийным аппаратом. К тому же, игра сама по себе захватывающая и азартная».

Наталия Михайлова, Государственный Дарвиновский музей: «Живая и полезная игра. Она помогает не только получить базовые навыки разработки разнообразных проектов, но и отточить их. Очень здорово, что игра сделана на основе уже реализованных проектов, и модераторы в процессе могут сказать, какие решения были эффективными, а что стоит откорректировать».

Первая игра прошла 14 апреля 2017 года для студентов и аспирантов в Уральском федеральном университете имени первого президента России Б.Н. Ельцина.

«Прожектор» разработан в партнерстве с компанией «ЕВМ» (Санкт-Петербург), имеющей многолетний опыт практической работы, в том числе, на Школах фонда. В 2013 и 2014 «ЕВМ» была признана лидером во всероссийском рейтинге корпоративного образования в номинации «Игровое обучение».